karazyan

Давайте вместе менять мир к лучшему

Дружим - значит меняем


Share Next Entry
karazyan

исповедь старого придурка

Вместо умных изречений
Когда человек "доходит до ручки",он находит бумагу,и начинает её марать.
Автор я, если меня кто-то не опередил.



Вот, наконец, решился, очевидно, «дошел до…». Но тут замечаю, рядом со мной, по дивану, ползает маленькая такая букашка, это я так думаю, что букашка, очевидно, умные люди давно придумали ей название, какой-нибудь, там эректус нахлобучис, или ещё, кто. Неважно. Сама то, она точно знает, как её зовут, знает, но молчит. Но я, собственно, не об этом. Вот она ползает, а я думаю - Надо же вот она ползает, и не знает, что я могу взять, и прихлопнуть её, так, просто, только за то что, она ползает по моему дивану. Но опять-таки, она-то не знает, что диван не её. У меня реально появилось желание прихлопнуть это маленькое существо, но почему? Потому что придурок. Нормальному человеку, такое, наверное, не пришло бы в голову, взять, и прихлопнуть эту самую букашку, так, просто ни с того, ни с сего…. Да вот слово «придурок» в словаре Даля не значится. Толи, слова такого тогда ещё не было, толи сам Даль его не слышал. Но я думаю, мы- то с Вами смысл этого слова понимаем, или это я так думаю что понимаю?
Раз «дошел» значит, пора, раз решился, так не тяни. Исповедь, так исповедь. Нормальные люди, обычно обращаются с этим к священнику, но это нормальные люди. Но чтоб, обратится к священнику, надо, верить в бога, или хотя бы доверять самому священнику. По своему происхождению я христианин, ну это деды, прадеды, а я плод революционного атеизма. В нас с молоком матери закачивали полное отрицание всех и всяческих богов. Это была эра атеИЗМОВ. Так что когда она, эта самая эра, благополучно закончилась, многие очень быстро перестроились, это время так и называлось «перестройка». А я, не знаю кому, теперь верить. Нет, что касается меня лично, я молоко с детства не переношу, а потому и к «измам», относился ещё с младших классов подозрительно, но вопросов особо не задавал, хоть и мал был, но о 37 годе кое-что слышал. Но вопросов от этого меньше не становилось. Вот есть Христос, есть Аллах, есть Будда, и другие почитаемые для своих народов боги. Каждый из них для тех же народов единственный, других нет. Вот и возникает вопрос кому исповедоваться?
Тем временем этот «нахлобучис-эректус», дополз до меня и остановился. Растопырив усы, нагло, как мне показалось, стал рассматривать меня. Он показался мне забавным, и у меня, напрочь, пропало желание прихлопывать его. Интересно, а о чём он сейчас думает? Да, странная штука, только недавно хотел его прихлопнуть, а теперь забавным показался. А если бы прихлопнул, так бы и не узнал, что эти «нахлобучисы» забавные твари. Так о чём же этот «эректус» думает? Во мне появилась некая, совершено безумная уверенность, что этот «эректус», непременно умеет думать, хотя признаюсь, иногда сомневаюсь, что думать умею я сам. Но поскольку я решил сегодня, так и да, исповедоваться, а этот «эректус» выбил меня из колеи, уводя мои мысли совсем в другом направлении, я решил судьбою «нахлобучиса» заняться чуть позже. Недалеко от дивана на полу ваялась банка, раньше там были солёные огурцы, а теперь листья хрена и укропа. Как мне показалось этому «эректусу» там будет не плохо, а дальше решим, что с ним делать. Я аккуратно подцепил его ложкой и уронил в банку. «Нахлобучис» цепляясь за ветки укропа, успешно приземлился на дно банки. Теперь я был уверен, что он никуда не сбежит, и я потом решу, что с ним делать. Для себя я решил, что его не в плен заточил, а предоставил ему временное убежище. Так на чём же это я остановился?
Кому исповедоваться? Вот в чём вопрос.
Может не суть важно, кто будет слушать тебя, может важнее понять, зачем тебе это надо? Почему люди исповедуются? Очевидно, дошел до…, устал, запутался, иногда трудно понять, в чем ты прав, в чём нет. Кто рассудит, кто даст совет, человек? А если и он сомневается, или думает что прав. Вот оно! Мы, исповедуясь, пытаемся понять, найти грань между виной и невинностью, совершая те или иные поступки, зачастую мы уверенны в своей правоте, и только время потом может указать нам нашу неправоту. Мы справедливо не доверяем людям, ибо они могут ошибаться. Только Бог может нас судить. Мы уверенны в его непогрешимости, мудрости. Так что людям бог необходим. Иначе он, человек, не сможет найти успокоение. Если даже его, бога, нет, если его придумали, то придумали не напрасно. Если человек верит в этого бога, не важно, как он его называет. Ведь для него, его Бог самый мудрый, самый справедливый, самый всемогущий. И только он поможет ему.
В каждой вере есть свои табу, то чего делать не следует, мы забываем о них, надеясь на то, что бог простит или тоже забудет. Итак, изо дня в день мы совершаем маленькие пакости и они остаются безнаказанны, мы привыкаем к ним, они становятся нормой, но мы не перестаём верить в бога, это нам необходимо, но и пакости изо дня в день становятся всё изощрённей. Но и наказание, за наши « шалости», как бы, не особо преследует нас. Мы продолжаем почитать Бога, и нарушаем многие его заповеди. Я говорю «Мы», «кто безгрешен, пусть первый бросит камень» Это изречение, очевидно и погубило нас. Мы, грешны. Изначально допускаются отступления от табу. И пошло и поехало, и понеслось….. И мы, имеем то, что имеем.
Но им-то проще, я имею в виду тех, кто верует. Но я атеист, скорее уже не атеист, но ещё и не перестроился, как говорят, « ни рыба не мясо». Но дошел до…. Исповедоваться хочу, а как, и кому не знаю. Как говорится «приплыли»
-Эй, придурок, чего уныл, ну, давай, исповедуйся
Голос слышался отчетливо и совсем рядом. Я осмотрелся, но в комнате кроме меня не было никого
-Ну, точно, придурок. Это я «эректус-нахлобучис», так ты, кажется, меня окрестил. На банку посмотри, придурок.
Я посмотрел на стол, где я оставил банку с букашкой. И точно голос доносился именно оттуда.
- Хотел исповедоваться, так давай. Я тебя внимательно слушаю.
Я глазам своим не поверил. Этот Эректус заговорил. Или мне это показалось.
-Чего уставился, давай начинай. А кого ты хотел увидеть, смиренного старца с нимбом над головой? Так ты сам сказал - «ни рыба, ни мясо» Каков верующий, такой и бог, так что давай, придурок, начинай.
Я зажмурил глаза, подождал несколько секунд, снова открыл. Нахлобучис сидел в банке, но молчал. Очевидно, это я вздремнул, когда нахлынули странные мысли о вере, о боге, о совести. Да, вот о совести. Интересная штука эта совесть. Что это такое? Очевидно, каждый понимает по-своему, у каждого она своя, или грань когда она срабатывает, разная. Это, очевидно, то состояние когда ты понимаешь что не прав, виноват, или срабатывает чувство сострадания, жалости, милосердия, доброты. Трудно точно описать это понятие, а ещё трудней следовать ему. Говорят – « поступай по совести», это как? Может совесть и справедливость это сходные понятия? Может, но справедливость понятие относительное, очевидно, и совесть тоже. Я решил, что она у меня есть. Ну, это я решил, что об этом думают другие, не важно. Как говорится : «Чужая душа потёмки». Это я к чему. Поскольку в бога я не верю, по крайней мере, в тех официально признанных богов, но уверен, что некие высшие силы, безусловно, существуют, для себя решил. Буду называть это состояние веры, совестью. Словом, мой бог, моя совесть. Какая есть, такая есть. Так вот и получается, что исповедоваться, мне придётся перед собственной совестью. Как-то странно всё это получается…. А может выбрать, из имеющихся уже в наличии богов, поверить в него, и уже перед ним исповедоваться? Тоже, бред, если не веришь, то тоже, смысл исповеди, теряется. Может мне, неверующему, и исповедоваться не надо, неси свой крест, «Фома неверующий», и не ропщи. Да, не шуточное дело, быть неверующим…. Очевидно, с исповедью, следует повременить.
Глянул на банку. Нахлобучис карабкался по веточке укропа вверх. Видать моё гостеприимство показалось ему чрезмерным, и он, как мог, старался покинуть это пропитанное рассолом помещение. Да странные мы люди существа. Поместил я эту букашку в банку, и решил, что там ему должно быть хорошо. Это я так решил, а спросить, не удосужился, хотя как бы я это сделал? Очевидно, ответ прост. Шел себе этот нахлобучис по своим делам, пусть бы и шёл, неча было его в банку сажать, тогда и спрашивать не надо было бы. Другое дело попал бы он сам в эту банку, по глупости своей, али из любопытства, а ты помог бы ему выползти, тогда совсем другое дело. Ладно, чего я тут.... Вот такие мысли посетили меня сегодня, и я решил поделиться ими на своей первой страничке в ЖЖ. Поскольку я действительно не определился с вероисповеданием,то каждый из тех, кто случайно забредёт на мою страничку может считать себя чуточку священником, и может вместе мы сможем понять,как же она, "всё-таки, вертится".

  • 1
Осилила, но не хватает абзацев и ката. И для первой записи слишком много)

Спасибо за Ваше терпение. В этом деле, я имею ввиду соцсети, я полный чайник, хотя первый компьютер, у меня появился ещё в 1989 году, Что такое абзац и ката, я пока не знаю, но надеюсь, это поправимо. Ваша фотка просто изумительна. Полностью совпадает, с выражением лица, человека попавшего в Ваше положение, я имею ввиду историю с ключами. Вы мой первый посетитель. За это Вам отдельная благодарность. Учту Ваше замечание, впредь, буду писать короче. С уважением Левон.

Абзац в постах ЖЖ не получается полноценным (с красной строки), поэтому нужно просто дважды нажать на Enter и получится пропуск между строками - так легче читается текст (особенно длинный). Ну а кат Вы уже освоили)

Подскажите пожалуйста в чём разница между "в друзьях " и " взаимные друзья"?

В друзьях - это когда вы добавили меня в друзья и можете читать мои посты в своей Ленте друзей.
А когда я добавлю (как в нашем случае) и Вас, то теперь мы "взаимные друзья", и Ваши посты отражаются в моей "Ленте друзей".
Или Вас кто-то добавил в друзья, а Вы его нет, то без всякого Вашего разрешения человек теперь может читать Все Ваши открытые посты - это Вы у него в друзьях.

дочитала. начало интригует, но и правда не хватает абзацов.


завтра осилю вторую часть


спасибо. Но объясните что такое "абзац"

Спасибо, но я думал, что и интернете, это имеет какое-то своё значение.

нет, абзац он и в африке абзац

(Deleted comment)
спасибо, что зашли. Если действительно интересно прочите дальше там продолжение той же темы.

Эректус Нахлобучис и вправду напомнил сверчка из "Пиноккио". Интересная, конечно, находка - обсуждать вопросы бытия с букашкой. Ведь мы и сами в каком-то смысле являемся такими букашками)
А зачем Вы в последующих постах повторяете весь текст? Можно дать ссылку на этот, если хотите напомнить начало. И даже со своим текстом. Например, Я уже как-то писал об этом
Для этого надо пройти по этой ссылке http://htmlka.com/ и там где-то посередине есть "Оформление ссылок" и вообще много полезного.
Удачи

Edited at 2015-01-03 08:35 pm (UTC)

Спасибо, учту, я же говорю, что чайник,

Прошлась по Вашим меткам - они дублируют друг друга. Видимо, потому что Вы их всегда вручную набираете. Одинаковые метки - иногда со строчной, иногда с заглавной буквы, иногда с ошибкой. При написании поста там, где Вы ставите метки, справа голубым написано "выбрать", нажмите - единожды написанная Вами метка уже есть, и щелкнув по ней, Вы поставите идентичную. Если нет нужной метки, тогда набирайте вручную, но обязательно после нее ставьте запятую, иначе два-три набранных слова станут одной меткой (у Вас такое встречается).
Здесь http://www.livejournal.com/support/faq/226.html написано, как можно откорректировать уже имеющиеся, пройдя по ссылке «Управление метками».

  • 1
?

Log in

No account? Create an account